ЛЕКЦИЯ 4. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Роль пользователя в постановке задач и создании АИС АИС создается для удовлетворения информационных потребностей конкретного пользователя, и он принимает непосредственное участие в ее работе решает задачи на основе информационного, программного обеспечения, которые созданы проектировщиками и другими специалистами на этапах проектирования и подготовки процесса автоматизации обработки информации. Опыт создания АИС и АИТ показывает, что только специалист наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входной и выходной информации. Участие пользователя не может ограничиваться только постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию АИС и АИТ. Находясь за компьютером, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную информацию, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие пользователя в создании АИС и АИТ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. Пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой проведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов, что ему поможет определить и выделить подлежащие автоматизированной обработке задачи, функции, квалифицированно сделать их постановку. На основе постановки задачи программист должен представить логику ее решения и рекомендовать стандартные программные средства, пригодные для ее реализации. План постановки задачи должен содержать следующие пункты: Таким образом, создание АИС и АИТ не столько приводит к высвобождению специалистов, сколько выдвигает к ним новые требования, то есть позволяет качественно изменить их труд.

Кафедра экономической информатики. Учебная работа кафедры

Часть книг, которые можно бесплатно"скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей. По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на . Учебные и методические пособия Информационные технологии управления: В пособии рассмотрены вопросы аппаратного и программного обеспечения информационных процессов для менеджера, защиты информации, её представления, сбора, модификации и хранения в различных компьютерных системах.

ПМ 03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения принципы построения систем мотивации сотрудников; разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и Лекция. Технология организации презентации. .. Место CRM в стратегии электронного бизнеса.

Цель дисциплины - знакомство с основными достижениями в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития. Читается на 4 курсе, включает 54 часа аудиторных занятий лекции 36 час. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины"Электронный бизнес" - знакомство с основными достижениями в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен - знать: Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего Семестр часов 7 Общая трудоемкость дисциплины Аудиторные занятия 54 54 Лекции 36 36 Практические занятия ПЗ 18 18 Самостоятельная работы 54 54 Вид итогового контроля зачет, экзамен экзамен экзамен 3 4. Содержание разделов дисциплины 1. Основы электронного бизнеса 1. Информационные компьютерные технологии ИКТ и их роль в информационном обществе.

Информационное общество и его особенности. Роль ИКТ в создании информационного общества.

Полный курс лекций по электронному бизнесу

Конспект лекции Структурные методы построения моделей предприятия. Укрупненно методы построения моделей предприятий можно разделить на структурные и объектно-ориентированные. Структурным принято называть такой метод исследования системы или процесса, который начинается с общего обзора объекта исследования, а затем предполагает его последовательную детализацию. Структурные методы имеют три основные особенности: В составе методологий структурного анализа к наиболее распространенным можно отнести следующие: Объектн-ориентированные методы построения моделей предприятия.

Проф. А.И. Китов разработал курс «Теория автоматизированной обработки . Программные средства электронного бизнеса . Читает лекции по курсам «Операционные системы, среды и оболочки», «Вычислительные системы.

АИС в банковском деле. АИС органов государственного финансового контроля. АИС управления закупками на предприятии. АИС в службах занятости населения. АИС в страховой деятельности. АИС в торговой деятельности. АИС в финансово-экономической деятельности предприятия. АИС в биржевом деле. АИС по учету заработной платы и кадров. АИС по учету товаров, материалов, основных средств и нематериальных активов.

Составляющие электронной коммерции (участники, процессы, сети) и их краткая характеристика

В настоящее время кафедра осуществляет обучение по 39 дисциплинам для студентов специальностей: С года ведется обучение студентов по специальностям С года сотрудники кафедры участвуют в проекте дистанционного обучения. Выпускники могут работать в качестве разработчиков программных информационных систем и технологий, системных и бизнес аналитиков, архитекторов информационных систем, преподавателями вузов и других учебных учреждений, а также на экономических должностях в технических и экономических отделах предприятий, организаций и учреждений, специалистами в сфере управления.

Изучаются системы комплексной автоматизации и управления бизнесом, такие как 1 , , систем автоматизации делопроизводства и др. Большое внимание уделяется современным СУБД и технологиям организации баз данных и знаний, системам искусственного интеллекта, средствам организации хранилищ данных, методам и средствам их обработки, используемым в технологиях , и др.

Внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая Архитектура программных систем электронной коммерции. .. Курс лекций.

Авторский курс лекций Владимира Ткаченко 1. Основы работы глобальной сети Основные понятия Что такое ? Компьютерные сети предназначены для передачи данных, а телефонные сети и радиосети - для передачи голоса, телевизионные сети - для передачи изображения. В зависимости от расстояний между ПК различают локальные, территориальные и корпоративные вычислительные сети. Конвергенция телекоммуникационных сетей компьютерных, радио, телефонных и телевизионных сетей обеспечивает возможность качественной передачи данных, голоса и изображения по единым мультисервисным сетям нового поколения сетям .

Эта сеть была экспериментальной сетью для исследования методов построения высоконадежной национальной компьютерной сети сети сетей устойчивой к локальным повреждениям при ядерной войне. В году разделилась на две сети, одна - стала частью оборонной сети передачи данных США, другая - была использована для соединения академических и исследовательских центров, которая постепенно развивалась и в году трансформировалась в Интернет.

Интернет развивается демократично, к Интернет может подключиться любая компьютерная сеть или отдельный компьютер.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

В общих чертах об электронной коммерции и электронном бизнесе История всемирной сети Интернет , или, что то же самое Всемирная паутина, составляет основную компоненту глобальной компьютерной сети Интернет. Зародившись еще в е гг. Годом рождения считается - в этом году был изобретен язык, ставший впоследствии основным языком -документов - это язык - - язык разметки гипертекста. Гипертекстовый документ содержит так называемые гиперссылки, то есть фрагменты текста или изображения, щелчок мыши на которых вызывает переход к новому документу или к новому разделу данного документа.

Текстовые гиперссылки обычно выделяются цветом и подчеркиванием.

Курс лекций B2E – внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая . программное обеспечение для Электронной Коммерции.

Теория принятия решений Лаборатории кафедры Техническую базу кафедры составляют 4 лаборатории, оснащенные современными ПЭВМ. Кроме того, на кафедру ИС возложена задача формирования информационно-технической политики развития факультета, организации оснащения лабораторий всех кафедр ПЭВМ и прикладными лицензионными программами, лекционных аудиторий проекционным и компьютерным оборудованием.

Для проведения в лабораториях факультета компьютерного тестирования промежуточных и итоговых знаний студентов доц. В году на факультете при активном участии сотрудников кафедры была открыта -академия и организовано обучение студентов по программам профессиональной сертификации, что позволяет им сдавать экзамены и получать сертификаты . Осуществляется сотрудничество с компанией , благодаря которому студенты получают возможность практического изучения облачной платформы .

Преподаваемые дисциплины в настоящее время: Руководит аспирантами, четверо защитили кандидатские диссертации. Руководил группой экспертов по разработке бизнес — плана сети связи масштаба страны Бирма, г. В настоящее время преподает дисциплины: За время работы в МТУСИ принимала участие во всех сферах педагогической, научно-методической и общественной жизни университета.

Имеет научные и научно-методические публикации, принимала участие в ряде научно-исследовательских работ. С года — заместитель декана факультета Экономики и управления.

Электронный бизнес и электронная коммерция

Курс Электронный бизнес и Интернет-маркетинг включает в себя 16 предметов: В этом модуле Вы ознакомитесь с теорией маркетинга, маркетинговыми менеджментом, исследованиями, комплексом, деятельностью посредством большого количества интересных примеров из реальной жизни Особое внимание уделено маркетингу в сфере телекоммуникаций и легализации маркетинга в Интернете.

изучение классификации основных направлений электронного бизнеса, изучение систем электронного управления документами, во время лекций, лабораторных работ и самостоятельной работы учебный курс, где размещены презентации, текстовые и Социальное программное обеспечение.

Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту.

На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия"электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий. Управление процессами осуществляется также с помощью сетей; используются самые разные носители информации данные, тексты, -страницы, звук, видео ; она является деятельностью на глобальном рынке; включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.

Коммерческая деятельность включает следующие сделки:

Лекции по информационным системам в экономике для заочного отделения

Договоры и контракты Пресс — релизы Автоматизация делопроизводства на этом уровне требует предварительного обследования документопотоков на предприятии с последующей фиксацией модифицированного регламента делопроизводства в инструкциях и положениях, а также настройки регламентов прохождения электронных документов по рабочим местам. Специальное структурное подразделение осуществляет: Безбумажное делопроизводство предусматривает применение компьютера в управленческой деятельности для хранения, поиска и отображения информации, позволяя свести к минимуму или исключить полностью применение бумажных носителей.

программных и технических средств для ведения электронного бизнеса и поддержки аудиторных - 54, в том числе 28 часов - лекции, 26 часов - лабораторные занятия. Системы мониторинга курса обмена электронных денег.

Управление ресурсами предприятия Системы управления ресурсами предприятия — с начала х годов и до настоящего времени являются информационным хребтом наиболее передовых компаний, стремящихся оптимизировать свои бизнес-процессы. Конкретные задачи внедрения -систем могут быть очень широкими — от снижения объемов товара на промежуточных складах торговля"с колес" до увеличения скорости прохождения заказов по всей цепочке от клиента до производства.

Внедрение -системы переводит процессы работы с информацией на новый качественный уровень. Так как система позволяет существенно упростить процессы передачи информации между различными отделами — от закупок к производству, от финансов к кадровому управлению, — меняется подход к организации работ и осуществлению взаимодействия между подразделениями и их сотрудниками. Ключевые функции, традиционно автоматизируемые -системами, включают: Обработку и исполнение заказов.

Планирование производства и составление расписаний. Ведение финансового, налогового и бухгалтерского учета. Управление кадровым составом, распределение и планирование трудовых ресурсов. Даже не рассматривая выгоды автоматизации каждой из этих функций по отдельности, сама по себе информационная интеграция между подразделениями организации — уже большое благо для эффективности в целом. С помощью продавец может использовать единый источник информации для проверки складских запасов, агент по закупкам может посмотреть историю цен конкретного поставщика, специалист по маркетингу продукта — отслеживать дефекты и т.

Несмотря на многочисленные громкие истории о недооценке бюджетов и переоценке возможностей консультантов, в целом -системы показали свою применимость и высокую эффективность практически во всех сферах современного бизнеса. В конечном счете автоматизация процессов внутреннего управления в компании существенно влияет на ее отношения с клиентами и партнерами.

Создание СЭД. Лекция 1 - Введение