ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Стратегия описывает взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам муниципальные программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост и привлечение инвестиций в экономику городского округа. Стратегия направлена на повышение инвестиционной привлекательности городского округа, расширение источников инвестирования и повышение их эффективности, развитие региональной инфраструктуры с использованием механизмов муниципально-частного партнерства. Стратегия является инструментом, определяющим правовые и экономические основы, цели и принципы реализации инвестиционной политики, и должна обеспечивать экономическую и социальную эффективность, экологическую безопасность, развитие инфраструктуры городского округа. Достижение целей Стратегии возможно путем совершенствования системы привлечения инвестиционных ресурсов, механизмов муниципальной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, обеспечения эффективного использования инвестиционного и инновационного потенциала городского округа. Стратегия должна стать не только инструментом среднесрочного планирования, но и документом, объединяющим интересы общества, бизнеса и власти для достижения стратегической цели - непрерывного, сбалансированного и безопасного развития городского округа. Реализация Стратегии будет осуществляться в 2 этапа: этап - г. Область применения Стратегии Стратегия предполагает следующие области применения:

Инвестиционная стратегия муниципального образования город Норильск до 2030 г.

Ибраев Р. . Инвестиционные стратегии суверенных фондов: В статье представлен анализ структуры управления и особенностей формирования инвестиционной стратегии суверенных фондов. Описывается процесс формирования инвестиционного портфеля, основные риски, лежащие в основе управления активами суверенных фондов, а также наиболее характерные для фондов инструменты финансовых рынков.

Ключевые слова Институциональные инвесторы, суверенные фонды благосостояния, стратегическое распределение активов, финансовые рынки.

На Форуме «Стратегии развития крупных городов. Инвестиционные строительные программы» особое внимание было уделено.

В Инвестиционной стратегии учтены задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации. Инвестиционная стратегия разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе , утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября года Предпосылки формирования Инвестиционной стратегии Выгодное географическое местоположение, многообразие природных ресурсов, возможность развития промышленной, аграрной, курортно-оздоровительной и туристско-рекреационной сфер сделают Ставропольский край привлекательным для инвесторов, о чем свидетельствует присутствие на территории Ставропольского края бизнеса крупнейших транснациональных, национальных и региональных компаний.

Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Ставропольского края Согласно исследованиям предпринимательского климата в регионах Российской Федерации, проведенным Ставропольским краевым отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ", Ставропольский край по итогам года занимает 5-е место в рейтинге 40 российских регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса.

В декабре года международное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Ставропольского края: Валовой региональный продукт Ставропольского края в году составил ,7 млрд рублей, что выше данного показателя за год ,0 млрд рублей на 2,3 процента. В структуре валового регионального продукта Ставропольского края основными видами экономической деятельности в году являются оптовая и розничная торговля 21,3 процента.

Обрабатывающие производства составили 11,9 процента; сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство составляют 10,2 процента; государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение - 9,6 процента; транспорт и связь - 8,8 процента; строительство - 7,9 процента. Положительная динамика развития промышленного сектора экономики Ставропольского края сохранилась в году.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю отгружено промышленных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на 7,9 процента больше, чем в январе - декабре года по предприятиям с основным фактическим видом деятельности: В Ставропольском крае рост индекса промышленного производства в году по сравнению с годом составил 3,7 процента.

Малые города в массе своей не имеют собственных ресурсов развития и видения своих перспектив, живут в возможностях и стратегиях регионов. Токсичность социальной среды — что случается без доверия? Самое важное, чего нередко не хватает в малых городах, — доверие. Местные власти и население настороженно относятся друг к другу и с подозрением — к приходящим на локальный рынок бизнесменам.

Возможна и обратная ситуация, когда приходящий бизнес изначально недооценивает и не испытывает доверия к местному населению и власти, воспринимая их алкоголиками и казнокрадами. Любой приходящий в эту среду субъект должен обладать развитыми дипломатическими способностями, чтобы согласовать интересы власти, бизнеса и местного сообщества.

Инвестиционные стратегии китайских транснациональных корпораций крупными компаниями, которые становятся главными участниками города ( Шэньчжэнь, Чжухай, Шаньтоу и Сяньмэнь) были выбраны в.

Если посмотреть прирост прямых иностранных инвестиций на душу населения за период с по года больше всех привлекли инвестиций страны, входящие в ЕС — Чехия, Венгрия, Эстония. При этом, даже между схожими по основным характеристикам странами Прибалтика могут существовать серьезные отличия в результатах привлечения прямых иностранных инвестиций ПИИ. Темп роста ПИИ в России выше среднего, но их объем на душу населения все еще низок.

Рисунок 2. Причина состоит в том, что во второй половине х тенденция изменилась: Самарская область стала уступать другим регионам, активизировавшимся в конкуренции за инвесторов. Эта тенденция характерна для многих регионов, лидировавших по привлечению ПИИ в начале ых, в связи с тем, что ключевые факторы успеха и предпочтения инвесторов изменились.

Объем накопленных прямых иностранных инвестиций за период с по года на душу населения в Самарской области составил ,1 долл. США на человека.

Ведомости об инвестиционной стратегии регионов

На съезде Вадим Булавинов поделился с коллегами нижегородским опытом долгосрочного социально-экономического планирования. В сентябре года была создана комиссия по разработке комплексного плана социально-экономического развития до года. В ее состав вошли специалисты различных структурных подразделений администрации города: Кроме того, к разработке этого документа подключены экологические и проектные организации города.

От того, насколько эффективно в Нижнем Новгороде будут реализованы цели, определенные региональной стратегией развития, зависит динамика и перспективы развития Нижегородской области в целом. В настоящее время выделены основные направления долгосрочного развития:

казана инвестиционная стратегия, задачи и решения по ее реализации, проведен анализ . тегии крупного города является создание оптимальных.

Но развитие России невозможно без развития регионов, каждого из них. Какие долгосрочные цели ставит перед собой руководство субъектов РФ? В поисках ответа на этот вопрос мы решили оценить региональные инвестиционные стратегии. Их наличие — одно из того минимального набора условий, которые должны быть созданы для инвесторов в каждом субъекте.

Структурно разработка стратегии делится на несколько этапов: Например, кое-где как перспективные фигурируют уже выработанные или близкие к истощению месторождения. При этом цифры целевых показателей описывают факторы, не совсем совпадающие с этой картинкой.

Ваш -адрес н.

Недостаток или отсутствие прозрачности На протяжении десятилетий ЕИБ был закрытой и непрозрачной организацией, которая, в основном, отвечала на запросы своих клиентов, избегала принятия решений на основе принципов прозрачности и участия общественности, игнорируя при этом мнения тех, на кого влияли ее действия. В марте года ЕИБ принял новую политику прозрачности, которая еще больше ослабила стандарты Банка в отношении прозрачности.

Теперь он может хранить в тайне внутренние расследования по таким нарушениям, как коррупция и недобросовестное или плохое управление. Читайте далее: Пресс-релиз 11 марта Почему важна прозрачность?

Рассматриваются различные аспекты формирования и реализации инвестиционной стратегии крупного города на примере Санкт-Петербурга.

Основные методы и процедуры регулирования градостроительного развития зарубежная практика Основные проблемы реализации инвестиционных проектов ,4 в сфере недвижимости в Санкт-Петербурге по данным опроса участников рынка, январь г. Развитие российских городов с начала х годов проходит в сложных условиях переходного периода. Перестройка системы межбюджетных отношений, экономический спад и последовавший за ним финансовый кризис привели к обострению традиционных проблем развития городской среды, в числе которых: Новые реалии экономической и политической жизни страны поставили также вопрос об обновлении морально устаревших за прошедшее десятилетие планов территориального развития и поиске экономических механизмов, обеспечивающих их практическую реализацию в современных условиях.

Очевидно, что проблемы городских территорий не могут быть решены исключительно за счет бюджетных средств. Даже с учетом возможного государственного финансирования отдельных программ и объектов потребность в притоке инвестиций многократно превышает средства, имеющиеся в распоряжении бюджетов всех уровней. В то же время создание основ рыночной экономики, выразившееся в либерализации цен, формировании рынков недвижимости и приватизации, пока не привело к появлению механизмов, позволяющих решить эту задачу.

По-прежнему сохраняется высокий уровень административных барьеров и трансакционных издержек в инвестиционно-строительной сфере, остаются неурегулированными организационные и правовые вопросы землепользования и развития городской недвижимости, сохраняются высокие риски в деятельности застройщиков и инвесторов. Для преодоления проблем необходимо изменить инвестиционную политику городов в сфере недвижимости. Только разработка и реализация городским сообществом комплексной инвестиционной стратегии позволит снять наиболее острые проблемы развития городских территорий, преодолеть тенденцию нарастающей фрагментации городского пространства.

Поэтому создание условий и организационных рамок для массового притока негосударственных инвестиций в реконструкцию городской недвижимости, максимально эффективное использование бюджетных инвестиций для запуска этих процессов, эффективное регулирование развития городских территорий в интересах городского сообщества являются ключевыми, наиболее актуальными задачами обеспечения территориального развития городских агломераций в России на современном этапе.

Степень научной разработки проблемы. Проблематика диссертационного исследования носит системный междисциплинарный характер.

Как вкладывать деньги в недвижимость: 4 инвестиционных стратегии

Для сравнения: На основе анализа приведенного международного опыта, тенденции и проблем развития инвестиционных процессов, экономики республики, ее отраслей и регионов, а также исходя из целей, задач и приоритетов развития страны согласно Концепции комплексного социально-экономического развития Республики Узбекистан сформулированы цели и задачи Стратегии инвестиционной политики Республики Узбекистан приоритетные направления инвестирования на среднесрочный период.

Целью стратегии инвестиционной политики до г. В реализации инвестиционной политики в средне- и долгосрочной перспективе необходимо сосредоточиться на двух направлениях: Достижение цели стратегии инвестиционной политики до года обуславливается решением задач по трем направлениям. Первое направление.

Цели и задачи Инвестиционной стратегии города Элисты.. . Среднесписочная численность работников крупных и средних организаций. 42,5. 43,3.

Общий объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям города Лермонтова составляет: Это объясняется тем, что одно предприятие промышленной группы снизило темпы расширения своего производства и приостановило покупку нового оборудования. Это объясняется рядом причин: По состоянию на За отчетный период в городе Лермонтове произошли значительные перемены к лучшему. Большое внимание уделяется вопросам увеличения инвестиционной привлекательности города Лермонтова.

Отраслевая структура малого бизнеса сохранила свои преимущественные позиции: Участие крупных и средних организаций в развитии экономики города Лермонтова оценивается в 63,5 процента в общем объеме отгруженной продукции, что составляет ,38 млн. Участие крупных и средних организаций в развитии экономики города Лермонтова в году оценивалось в 58,1 процента в общем объеме отгруженной продукции и составляло ,08 млн.

Развитие промышленности города Лермонтова характеризуется ростом оборота крупных и средних организаций. В году предприятиями промышленной группы отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму ,3 млн. Промышленно — производственный персонал города Лермонтова — человек, что составляет 27,21 процента от общей численности занятых в экономике города Лермонтова. Сокращение количества представителей малого и среднего бизнеса, негативно влияет на показатели данной сферы экономики города Лермонтова.

Куда выгодно вложить деньги? Эффективная стратегия инвестирования в займы под 18-21% годовых // 16+